5% омичей практически ежедневно посещают кофейни города
Опрос, проведенный порталом «Голос Омска», показал, что большинство горожан (58%) редко посещают кофейни. 35% респондентов направляются в специализированные кафе довольно часто. И только 6% омичей обходят открытые двери кофеен стороной. Стоит отметить, что особенной любовью к заведениям, пропитанным ароматом кофе, прониклись женщины. Среди тех, кто часто посещает кофейни, мужчин в два раза меньше, чем дам. Причем из всех мужчин, принимавших участие в опросе, совсем не ходят в кофейни 15%, а среди женщин – только 3%. Если говорить о временных промежутках, то 23% жителей нашего города направляются в кафе за чашечкой бодрящего напитка раз в два-три дня. Столько же предпочитают отдыхать в кофейнях чуть реже – несколько раз в месяц. Любопытно, что 5% горожан признались, что их ежедневный маршрут обязательно проходит через двери кофейных заведений. Сервис «2ГИС» насчитывает в Омске более 40 кофеен. Из такого количества заведений среди омичей явно выделились два фаворита, которые пользуются наибольшей популярностью, - это «ТинТо-Кафе» и «Traveler`s Coffee» (19 и 18% соответственно). Причем мужчинам больше по вкусу пришлась кофейня «Traveler`s Coffee», а женщины чаще отдавали свой голос за «ТинТо-Кафе». Тройку лидеров замыкает «Skuratov» (11%). Рейтинг популярных кофеен Омска продолжает «Шоколадница» (8%), «Сытная площадь» (5%) и «Berlin Kaffee» (5%). Несмотря на большой выбор заведений, в которых можно насладиться ароматным кофе, у нас нет всемирно известной кофейни «Starbucks» («Старбакс»). Мы спросили у омичей, а есть ли необходимость открывать представительство популярного бренда. 28% участников опроса выразили свое безразличие к кофейне «Старбакс», но если заведение откроется, они будут туда время от времени заходить. Каждый четвертый омич обрадовался бы появлению кофейни в городе. А 27% указали, что в появлении «Старбакс» нет никакой необходимости. Половина из этих респондентов объяснила свою позицию тем, что в городе и так достаточно заведений, где можно попить кофе. А остальная часть выбрала вариант ответа «Мы и без американского кофе проживем!». В летнее время в Омске особенной популярностью пользуются мобильные кофейни (автомобили, оборудованные кофе-машинами). 44% респондентов указали, что покупают напитки в «кофейнях на колесах». Из них только 6% совершают такие покупки очень часто. Но большая часть участников опроса все-таки не подходит к машинам, продающим кофе. Причем, 18% из них принципиально не покупают кофе на ходу. ИНФОГРАФИКА ПО ТЕМЕ Методика: Количество респондентов - 250 человек Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 18 до 44 лет Погрешность: 5% ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Внимание! Портал «Голос Омска» проводил данное исследование по инициативе "Омского маркетингового центра "Интервью". Опрос направлен на объективное изучение общественного мнения. Спасибо всем участникам опроса! Особую благодарность выражаем кофейне "Шоколадница" за помощь в проведении розыгрыша призов среди участников данного опроса! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
Комментарии (1)
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|