USD ЦБ 90.9873 EUR ЦБ 98.7776
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Отношение омичей к продукции «Apple»

Отношение омичей к продукции «Apple»

25-10-2013, 00:00
Просмотров: 1622
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Компания «Apple» образована меньше, чем 40 лет назад. За это время команде Стива Джобса удалось добиться мирового успеха и признания. Но единогласного одобрения продукты с надкусанным яблоком не получили даже среди омичей.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
42% омичей негативно относятся к продукции "Apple"
3% считают, что быть пользователем "Apple" - это модно
29% указали, что большей популярностью среди товаров марки "Apple" пользуется iPhone
Октябрь, 2013 год
Социологический портал «Голос Омска» подвел итоги очередного голосования о самом известном мировом бренде. Результаты исследования показали, что среди участников опроса сторонники и противники компании «Apple» разделились почти поровну. 44% омичей положительно относятся к продукции этой марки. А 42%, наоборот, не одобряют девайсы компании Стива Джобса. Из числа сторонников "Apple" 34% горожан назвали «яблочные» шедевры качественными и многофункциональными.

О том, что продукция всемирно известной компании – это, прежде всего, гарантия качества сказали 7% респондентов. 3% считают, что быть пользователем «Apple» это модно. Их оппоненты оказались другого мнения о корпорации и объяснили это следующим: 21% омичей негативно воспринимают "Apple", потому что цена на продукцию необоснованно завышена. 19% омичей объясняют свой негатив тем, что считают эту компанию только хорошо раскрученным брендом. 2% омичей отрицательно оценивают деятельность компании, потому что не согласны с ее текущей политикой.

В полной мере оценить все достоинства и недостатки продукции можно только когда являешься ее обладателем. Среди омичей у 28% есть девайсы компании «Apple». Из этого числа проголосовавших у 15% есть только один аппарат, остальные же являются обладателями нескольких «яблочных» устройств. 12% не являются пользователями продукции «Apple», но очень хотели бы присоединиться к их числу.

Среди большого выбора продукции, которую предлагает крупнейшая корпорация мира, наибольшей популярностью среди участников нашего опроса набрал iPhone. За этот мультимедийный смартфон проголосовали 29% омичей. На втором месте оказался iPad. Этот планшет считают лучшей продукцией компании 15% участников опроса. За MacBook проголосовали 7%. 5% омичей больше полюбился iPod. И только 1% ушел в копилку устройства iMac.

Инфографика


Отношение омичей к продукции «Apple»


Методика:
Количество респондентов: 427 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе:
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [259.2 Kb] (cкачиваний: 17)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: