Омичи считают одежду самым ужасным подарком на Новый год
Декабрь, 2015 год
Результаты опроса показали, что не для всех омичей Новый год является долгожданным праздником. Так, 11% респондентов признались, что в этом году они не праздновали наступление Нового года. Из тех, кто все же ждал Новый год, предпочитали отметить праздник дома (47%) или же в гостях у друзей или родственников (38%).
Любопытно, что именно родные и друзья помогают омичам ощутить приближение праздника. Об этом сообщило 18% горожан. Для 16% омичей праздничное настроение создают новогодние украшения в доме. Столько же респондентов чувствуют приближение праздника благодаря гирляндам и елкам на улицах города. Только 4% горожан признались, что новогоднее настроение у них появляется после украшения своего рабочего места новогодними аксессуарами. Несмотря на это, 47% респондентов указали, что они ежегодно украшают свое рабочее место к праздникам.
Главным украшением новогоднего торжества является праздничная ель. Как показали результаты исследования, 21% респондентов не ставят елки у себя дома на Новый год. В то время, как 32% украсили свою квартиру натуральной елкой, а еще 24% предпочитают искусственный аналог лесной красавицы.
В этом году на новогодние подарки 18% омичей потратили от двух до трех тысяч рублей. Чуть меньше, 16% горожан, отложили на подарки от четырех до пяти тысяч рублей. Третий по популярности ответ – «не более 500 рублей». Так ответили 13% респондентов. Причем 11% участников тратят на подарки более 10 000 рублей.
Также социологи попросили омичей рассказать, какие бы подарки на Новый год они точно не захотели получить на праздник. Это был открытый вопрос, подразумевающий свободный ответ респондента. Самым популярным оказался вариант «бесполезный», «ненужный», «невзрачный». Так заявило 10% из всех респондентов. Столько же горожан не захотели бы видеть под елкой в качестве подарка одежду. О том, что любой подарок был бы приятен, заявили 8% высказавшихся. По 5% голосов заняли такие подарки, как посуда, игрушки, средства гигиены (шампуни, крема, гели для душа). Омичи также оставляли довольно любопытные ответы, среди которых «письмо кредиторов», «одиночество», «ребенка», «пьяного Деда Мороза» и т.д.
Причем омичи не хотят видеть не только пьяного Деда Мороза, но и волшебника, который предлагает свои услуги за определенную плату. Так, 79% респондентов ответили, что никогда не заказывали услуги Деда Мороза и Снегурочки на дом или же в офис и, более того, не собираются этого делать в дальнейшем.
Для большинства работающего населения Новый год начинается с корпоратива. Как показали результаты, 29% участников опроса не посещают такие праздничные мероприятия. Столько же респондентов признались, что ходят на корпоративы время от времени. Еще 21% горожан отмечают Новый год с коллективом ежегодно.
Методика:
Количество респондентов - 138 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса, читающие книги
Возраст: не отмечался респондентами
Погрешность: 5%
Если Вы хотите провести подобное исследование на свою тему. Изучить мнение горожан о ваших товарах и услугах, то пишите нам на почту: golos-omska@mail.ru
Внимание! Данное исследование проведено порталом "Голос Омска" по инициативе "Омского маркетингового центра "Интервью". При проведении опроса социологи не сотрудничали ни с какими-либо другими компаниями и организациями. Опрос направлен на объективное изучение общественного мнения.
Спасибо всем участникам опроса! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|