Нужен ли омичам портал госуслуг?
О необходимости модернизации говорят и омичи. По данным опроса, проведенного порталом «Голос Омска», 35% жителей нашего города считают, что портал госуслуг – удобный сервис, но серьезная доработка ему необходима. Но все же 42% наших подписчиков полностью довольны порталом и считают его незаменимым помощником в предоставлении информации и услуг. 7% наших подписчиков признались, что огромные средства, которые тратятся на содержание портала, не оправдывают себя, именно поэтому сайт не нужен гражданам. А для 4% человек портал государственных услуг кажется сложным и неудобным в использовании. Несмотря на то, что 77% омичей считают, что портал нужен для омичей, пользуются его услугами значительно меньше респондентов. Очень часто посещают сайт только 3% омичей. Несколько раз уже пользовались его услугами 31% участников опроса. Всего один раз помог портал в решении проблем 23% омичей. 18% указали, что никогда не пользовались этим электронным сервисом, но в ближайшее время планируют эту ситуацию исправить. 21% омичей никогда не пользовались порталом и не собираются этого делать в дальнейшем. Согласно статистике портала, чаще всего с помощью сайта люди получают загранпаспорт, проверяют лицевой счет Пенсионного фонда, а также наличие штрафов ГИБДД. Также и согласно проведенному опросу, самыми популярными сервисами оказались: получение загранпаспорта (35%), штрафы ГИББД (12%), справочная информация (9%), налоговая задолженность и подача налоговой декларации (4%), регистрация по месту жительства (2%). Инфографика Методика: Количество респондентов: 327 человек. Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 18 до 45 лет. Погрешность: 5% Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе: ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Теги: Портал госуслуг, интернет
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|