USD ЦБ 100.2192 EUR ЦБ 105.8090
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Взгляд омичей на развитие социальной рекламы в городе

Взгляд омичей на развитие социальной рекламы в городе

25-12-2013, 00:00
Просмотров: 2414
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Экспресс-опрос, проведенный социологическим порталом «Голос Омска» в декабре 2013 года, показал, что горожане заинтересованы в размещении социальной рекламы в Омске.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
86% горожан считают необходимым развитие социальной рекламы в Омске
7% указали, что социальная реклама должна быть направлена на возрождение семейных ценностей
22% омичей считают, что социальная реклама должна быть, прежде всего, профессиональной
Декабрь, 2013 год
К рекламе омичи относятся с особым вниманием. Только недавно гремели скандалы, связанные с билбордами, которые оскорбляют наших граждан. Откровенная реклама клуба «Жара» и салона «Лазурный берег» с криками и свистами обиженных омичей была убрана с улиц города. Также не так давно вся страна смеялась над реакцией омских монопольщиков на рекламу федерального канала «Пятница». Омские рекламоненавистники стали даже предметом обсуждения и осмеяния в одной из передач Первого канала. А вот та реклама, которая действительно должна обращать на себя внимание омичей, остается в тени.

Взгляд омичей на развитие социальной рекламы в городе


История социальной рекламы начинается в 1906 году, когда общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. С тех самых седых времен волей-неволей эта реклама влияет на наши умы. Ведь в поле деятельности социальной рекламы попадают практически все аспекты жизнедеятельности. Именно поэтому очередной опрос портала «Голос Омска» затрагивает развитие социальной рекламы в нашем городе.

Взгляд омичей на развитие социальной рекламы в городе


Итоги голосования показали, что 86% респондентов считают, что в городе необходимо развивать данный вид рекламы. И только 8% не видят в этом необходимости. Большинство участников опроса отметили, что, прежде всего, необходимо уделять внимание развитию социальной рекламы, которая направлена на пропаганду здорового образа жизни (7%) и семейных ценностей (6%). Также омичей волнует воспитание уважительного отношения к пожилым людям и инвалидам (6%). По 5% набрали такие варианты, как «сохранение русских культурных традиций», «профилактика негативных соц. явлений», «популяризация экологических ценностей», «обеспечение безопасности дорожного движения». Кроме того, омичи хотели бы видеть социальную рекламу о профилактике агрессивного поведения подростков, формирование у детей толерантного отношения к окружающим (4%). Столько же процентов горожан высказались за создание социальной рекламы о повышении творческой активности населения, предотвращении жестокого обращения с детьми и формировании толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. Для омичей интересны и темы, касающиеся образования, патриотизма, благотворительности, трудовых прав – каждое из этих направлений набрало по 3% голосов жителей Омска.

Взгляд омичей на развитие социальной рекламы в городе


Эффективность социальной рекламы, по мнению большинства омичей, может повысить, прежде всего, профессиональный уровень рекламной продукции (22%). Каждый четвертый респондент считает действенной ту рекламу, которая будет размещена одновременно в различных источниках. На процент меньше омичей считают, что кроме рекламы, должны проводиться социально значимые мероприятия. По мнению 16% участников опроса результативность социальной рекламы напрямую зависит от эффективных носителей рекламы. Омичи предлагали и свои варианты ответа, среди которых указано, что реклама должна вызывать смех и поднимать настроение. Один из респондентов предложил проводить специальные акции среди школьников и студентов.

Методика:
Количество респондентов: 250 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность:3%
Таблицы с результатами опроса: Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [448.1 Kb] (cкачиваний: 35)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: