USD ЦБ 106.1878 EUR ЦБ 112.0200
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » 34% омичей регулярно отовариваются в интернете

34% омичей регулярно отовариваются в интернете

2-11-2012, 00:00
Просмотров: 1906
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Уже давно интернет стал перспективной площадкой для торговли. Привыкли ли омичи к новому способу покупки товара, не отрываясь от дивана?

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
45% омичей редко отовариваются через интернет
21% горожан чаще всего покупают в интернете одежду и обувь
Ноябрь, 2012 год
Омичи пользуются интернет-магазинами довольно активно. По результатам исследования, 45% омичей делают покупки через интернет, правда, редко. Регулярно пользуются такой услугой 34% омичей. И 20% респондентов ничего не заказывают через всемирную паутину.

Также мы спрашивали «Что Вы чаще всего заказываете через интернет?», на что омичи ответили так: пьедестал почета по заказам через интернет отдаем одежде и обуви. Именно это чаще всего 21% омичей заказывает с помощью компьютерной мыши. 19% ответили, что ничего не заказывают. 19% респондентов н озвучили, какие именно покупки совершали и ответили «Другое». 14% приобретают бытовую технику, а другие 14% респондентов лакомятся едой напитками, купленными через интернет. 12% человек заказывают билеты на поезд или самолет. И остальные 2 % приобретают мебель.

Согласно общероссийским опросам, чаще всего по интернету в стране покупают книги. Как выяснилось в ходе опроса, который проводился компанией Pricewaterhouse Coopers, большинство россиян часто пользуются услугами покупки различных товаров по интернету. Виртуальных покупателей среди всех респондентов оказалось 80%. В Москве этот показатель еще выше – 87 %. В нашем городе эта цифра значительно меньше- 45% человек. Кроме книг россияне активно покупают и технику. На бытовые приборы приходится 40% покупок (в Омске- 14%), следующее место занимают компьютеры – 35 %, за ними же стоят косметика, парфюмерия - 31 %.

Инфографика


34% омичей регулярно отовариваются в интернете


Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 45 лет
Погрешность: 3%

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: