Омичи тратят на покупку колбасы не больше 200 рублей за раз
Согласно данным проведенного исследования, большинство омичей, а точнее 48%, предпочитают изделия компании "Сибколбасы". Два омских производителя колбасных изделий делят между собой второе место: "Сибирский деликатес" и "Омский бекон", по 25% получили обе компании. Только 2% омичей с удовольствием покупают колбасные изделия компании "Компур". Россияне всегда любили и будут любить колбасу. Готовы за ней стоять в очередях, привозить из других городов, тратить на нее остатки зарплаты. Не удивительно, что по данным многочисленных исследований колбасные изделия занимают четвертое место по шкале продуктов, пользующихся постоянным спросом у россиян. «Деловую» колбасу смогли обогнать только молочные продукты, овощи и фрукты, а также хлебобулочным изделиям. По оценкам аналитиков, совокупное потребление продуктов этого сегмента в расчете на одного жителя России составляет 12,7 кг в год. При этом Московский регион является одним из наиболее развитых, и здесь уровень ежегодного потребления заметно выше - приблизительно 26-27 кг в год. Больше половины опрошенных омичей (53%) ответили, что лакомятся колбасой 2-3 раза в месяц. 26% покупают колбасу гораздо чаще- 2-3 раза в неделю. Только в большие праздники, точнее раз в полгода, покупают колбасные изделия 7% респондентов. И только 1% омичей покупает колбасу только раз в год. Остальные 13% ответивших не покупают колбасу вообще. Причем отдавать большие деньги за колбасу омичи не спешат. 44% жителей Омска могут потратить до 200 рублей за одну покупку. 25% респондентам не жалко отдать за мясной продукт до 300 рублей. А 15% тратят до 500 рублей за мясное наслаждение. Чуть меньше, 10% проголосовавших, признались, что готовы заплатить больше 500 рублей. Только 6% могут позволить себе выложить 100 рублей за колбасное изделие. Кстати, цена на наш любимый мясной продукт неустанно растет. По оценкам экспертов, только 2005 по 2009 гг. средние цены на колбасы и деликатесы в России выросли на 63% – с 139,5 до 227,6 руб. за кг. . Инфографика Методика: Количество респондентов: 363 человека Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 16 до 45 лет Погрешность: 5% Сводные таблицы с результатами опроса во вложенном документе ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Внимание! Портал «Голос Омска» при проведении исследования не сотрудничал ни с одним производителем колбасных изделий. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|