Голос Омска > Все исследования > Отношение омичей к продукции «Apple»

Отношение омичей к продукции «Apple»


25-10-2013, 00:00. Октябрь, 2013 год
Социологический портал «Голос Омска» подвел итоги очередного голосования о самом известном мировом бренде. Результаты исследования показали, что среди участников опроса сторонники и противники компании «Apple» разделились почти поровну. 44% омичей положительно относятся к продукции этой марки. А 42%, наоборот, не одобряют девайсы компании Стива Джобса. Из числа сторонников "Apple" 34% горожан назвали «яблочные» шедевры качественными и многофункциональными.

О том, что продукция всемирно известной компании – это, прежде всего, гарантия качества сказали 7% респондентов. 3% считают, что быть пользователем «Apple» это модно. Их оппоненты оказались другого мнения о корпорации и объяснили это следующим: 21% омичей негативно воспринимают "Apple", потому что цена на продукцию необоснованно завышена. 19% омичей объясняют свой негатив тем, что считают эту компанию только хорошо раскрученным брендом. 2% омичей отрицательно оценивают деятельность компании, потому что не согласны с ее текущей политикой.

В полной мере оценить все достоинства и недостатки продукции можно только когда являешься ее обладателем. Среди омичей у 28% есть девайсы компании «Apple». Из этого числа проголосовавших у 15% есть только один аппарат, остальные же являются обладателями нескольких «яблочных» устройств. 12% не являются пользователями продукции «Apple», но очень хотели бы присоединиться к их числу.

Среди большого выбора продукции, которую предлагает крупнейшая корпорация мира, наибольшей популярностью среди участников нашего опроса набрал iPhone. За этот мультимедийный смартфон проголосовали 29% омичей. На втором месте оказался iPad. Этот планшет считают лучшей продукцией компании 15% участников опроса. За MacBook проголосовали 7%. 5% омичей больше полюбился iPod. И только 1% ушел в копилку устройства iMac.

Инфографика


Отношение омичей к продукции «Apple»


Методика:
Количество респондентов: 427 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе:
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [259.2 Kb] (cкачиваний: 17)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад