Голос Омска > Все исследования > Как проводят свой отдых омичи в 2013 году

Как проводят свой отдых омичи в 2013 году


29-03-2013, 00:00. Март, 2013 год
Результаты опроса показали, что большинство омичей - это ценители природы и свежего воздуха. Свой отдых предпочитают проводить на природе 30% респондентов. Чуть меньше, 27%, как только выдаются свободные деньки, то сразу пакуют чемоданы и уезжают за границу. Почти столько закупаются купальниками, кремами от загара, панамами и уезжают на моря. 13% омичей проводят отпуск дома, на диване. 4% спешат на дачу к своим помидорам и огурчикам.

Большинство омичей во время отпусков можно встретить в Таиланде. Для 27% респондентов именно Таиланд - самое предпочтительное место для отдыха. 19% омичей патриоты и отдыхают только в России, причем некоторые с виноватым видом признаются, что "много где хотели бы отдыхать, да хватает только на отдых в России". 14% любят Турцию. 10% предпочитают отдыхать под Эйфелевой башней в Париже. На процент ниже (10%) посвещают все свои выхоные деньки путешествию в Египет. 6% уезжают к соседям, в Казахстан. Испания- 5%. ОАЭ-4%. По 3% уходят на Кипр и Чехию.

Кроме того, опрос показал, что омичи не экономят на своем отдыхе. Так, 25% горожан готовы потратить на него больше 100 000 рублей. Вдвое меньшую сумму (до 50 000 рублей) готовы отдать 24% респондентов. Бюджетный отпуск на сумму до 5 000 рублей практикуют 18% жителей нашего города. 16% могут оценить свой отдых в сумму не превышающую 20 000 рублей. 9% готовы потратить на драгоценные дни отдыха 70 000 рублей. 8% не тратятся, находясь в отпуске, потому что отдыхают дома.

Инфографика

Как проводят свой отдых омичи в 2013 году

Методика:
Количество респондентов: 247 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 45 лет
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [264.12 Kb] (cкачиваний: 17)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад