И даже прошедшее 300-летие города не изменило точку зрения горожан – омичи продолжают выражать свое недовольство работой местных властей по озеленению города.
Интернет-торговля развивается гораздо быстрее, чем это можно даже представить. На сегодняшний день отоваривается в сети более 90% населения. Какие именно горожане совершают покупки? Какие интернет-магазины наиболее популярны среди них? И испытывают ли омичи доверие к виртуальным сделкам? Обо
«Голос Омска» провел очередное исследование, посвященное местным СМИ. Горожане не только составили народный рейтинг газет и телеканалов, но и указали, какие темы неоправданно редко освещаются местными массмедиа.
Омичи выказали свое отношение к выборам в целом, а также к выборам 18 сентября 2016 г. в частности.
Портал «Голос Омска» провел ежегодный политический опрос, целью которого было выявление уровня доверия к политическим деятелям, а также степени одобрения работы той или иной политической партии.
Портал «Голос Омска» составил народный рейтинг служб заказа такси в городе. Неизменными лидерами в списке популярных омских такси остаются «Юнис-лада» и «Лидер».
Портал «Голос Омска» провел ежегодный замер «индекса счастья» омичей. Респонденты рассказали о своем мировосприятии и признались, что именно может сделать их жизнь прекрасней.
Участники очередного опроса, проведенного порталом «Голос Омска», рассказали, как финансовый кризис отразился на их кошельках и как в условиях кризиса они планируют использовать свои финансы.
Портал «Голос Омска» составил рейтинг самых популярных шоколадок. В итоге, среди батончиков омичам наиболее по вкусу приходится «Сникерс», в то время как среди плиточного шоколада фаворитом оказалась марка «Alpen Gold».
Результаты опроса портала "Голос Омска" показали, что за два года горожане стали реже покупать колбасные изделия. Причем среди респондентов большой популярностью пользуется продукция местного производства.