USD ЦБ 100.2192 EUR ЦБ 105.8090
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?

Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?

4-06-2013, 00:00
Просмотров: 2212
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Россия занимает 5 место в списке самых "пьющих" стран мира. Раз мы занимаем такое почетное место в этом рейтинге, значит в выборе алкоголя мы кое-что да смыслим. Давайте разбираться как часто пьют горячительные напитки омичи и какой именно алкогольный напиток любят больше всего.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
22% омичей любят пить пиво
20% респондентов тратят на алкоголь в месяц до 500 рублей
23% горожан выпивают каждую неделю
Июнь, 2013 год
Результаты опроса показали, что каждый второй омич не употребляет алкоголь. Среди пьющей части населения самым популярным напитком оказалось пиво. За бутылочку пенного отдали свои голоса 22% респондентов. Второй по популярности алкогольный напиток среди омичей - красное и белое вино. Ищут истину в вине 7% омичей и надеемся, что находят. Повышаем градус и 5% отдаем русской водке. Еще 5% любят виски. Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты, а в остальное время суток пьют 5% омичей. Алкогольные коктейли предпочитают 2% респондентов. Столько же проголосовали за коньяк. За мартини всего 1% голосов.

20% омичей готовы расстаться с 500 рублями в месяц на покупку алкоголя. 13% ограничиваются суммой в размере 100 рублей. От 1 000 рублей до 3 000 тратят на алкоголь 12%. Чуть меньше, 11% респондентов, откладывают ежемесячно на покупку пьянящей жидкости до 1 000 рублей. До 5 000 тратят 5% омичей.

Как часто омичи выпивают? Каждую неделю расслабляются 23% омичей. Раз в месяц могут себе позволить выпить 19% респондентов. Раз в полгода поднимают бокал 12% человек. 8% бегут в магазин за бутылочкой раз в 3-4 дня. Алкоголь не успевает выводиться из организма у 6% омичей, ведь они пьют ежедневно. Раз в год и реже могут себе позволить алкоголь 3% омичей.

Инфографика


Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?


Методика:
Количество респондентов: 801 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса, употребляющие спиртные напитки
Возраст: от 18 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [252.7 Kb] (cкачиваний: 21)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал "Голос Омска" при проведении исследования не сотрудничал с производителями и поставщиками алкогольной продукции города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: