Омичи хотят получать больше новостей о науке и технике
Июль, 2016 год
Интернет стал главным источником информации для участников исследования, и это в очередной раз подтвердили результаты исследования. Так, 38% горожан узнают новости из информационных сайтов. При этом для 23% омичей газеты и телепередачи уже полностью заменили социальные сети. С помощью несложных математических вычислений можно сделать вывод, что, в целом, 61% респондентов находит новости во всемирной сети.
Хорошие показатели демонстрирует такой источник информации, как телевидение. 17% горожан указали, что именно телевизор формирует их информационное пространство. Любопытно, что 8% участников опроса предпочитают узнавать о жизни города и страны от друзей и знакомых.
Среди печатных изданий самыми популярными оказались «Коммерческие вести» (10%), «Омская правда» (8%) и «Деловой Омск» (8%). При этом 22% респондентов указали, что будущего у печатных изданий нет и, вскоре электронные версии газет и журналов заменят печатный эквивалент.
Довольно интересным оказался рейтинг местных телеканалов, в котором лидерами стали «12 канал» и «Продвижение». Оба ресурса получили по 16% голосов. При этом аудитория сравнительно молодого канала «Продвижение» значительно выросла за последние два года. Напомним, что при проведении подобного исследования в 2014 году телеканал «Продвижение» предпочитали смотреть только 2% горожан.
Среди новостных интернет-ресурсов лидирует «БК55» (16%). За три года исследований это первый раз, когда данное интернет-издание возглавило рейтинг новостных сайтов. На втором месте расположился «СуперОмск» (12%), а замыкает тройку лидеров «ОмскИнформ» и «ОмскЗдесь».
Среди радиостанций омичи чаще всего настраиваются на волну «Радио Сибирь» (14%) и «Европа Плюс» (13%).
Кроме того, горожане отметили, какие темы местные массмедиа освещают в недостаточной степени. Оказалось, что каждому четвертому омичу интересны новости о науке и технике. Практически столько же (19%) указали, что издания недостаточно освещают новости социальной сферы. Еще 14% омичей признались, что им не хватает новостей культурной жизни города и страны.
Методика:
Количество респондентов: 170 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 44 лет
Погрешность: 3%
Опрос был проведен по инициативе "Омского Маркетингового центра "Интервью" и направлен на объективное исследование рынка, а также составление независимых рейтингов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.
По всем вопросам пишите нам: golos-omska@mail.ru
Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|