Рейтинг омских операторов сотовой связи. 2012 год
Давайте познакомимся поближе с самыми известными операторами сотовой связи, которыми пользуются омичи. "Будущее зависит от тебя" Мегафон— единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая полный спектр услуг мобильной связи на всей территории страны. Помимо этого оператор Мегафон работает в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. Число активных абонентов компании превышает 63 млн человек. Сегодня Мегафон – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения – 3G. Причем по итогам 2010 года МегаФон вошел в топ-5 рейтинга 200 крупнейших непубличных компаний по версии Forbes. "Всегда дешевле" Если вы думаете, что Тele 2 «ловит» только у нас в Омской области, то вы глубоко ошибаетесь. Этот оператор обслуживает более 36 миллионов абонентов в 11 странах Европы. Первая сеть сотовой связи была открыта в 1992 году в Швеции. В 1993 году компания получает название Tele 2. У компании открыты свои сети в Норвегии, Эстонии, Литве, Германии, Австрии, Люксембурге, Швейцарии, Нидерландах и Латвии и во многих других странах. 2001 год— Tele 2 приходит в Россию, покупая 12 региональных компаний — операторов сотовой связи. "На шаг впереди" Компания МТС образована в 1993 году русскими и немцами. До войны не дошло, поделили акции почти поровну. Четырём российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%. Бренд МТС стоимостью 9,7$ миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом. А еще всех интересует вопрос: что появилось раньше «МТС» или «яйцо» или почему именно такой логотип выбран для этой сотовой связи? Логотип МТС не изображает яйцо, он имеет форму яйца. Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала. Эта форма — одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе. "Живи на яркой стороне" Начиная с 2005 года Билайн остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии международной организации Interbrand Group. Также бренд Билайн был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге Brandz. Черно-желтый окрас логотипа тоже вызывает логичный вопрос: почему? Билайн сделал ставку на яркий и стильный символ. Вспомните, как символ был у Билайна прежде? Это пчела. Вот только не всем клиентам сети она нравится. Пчелка-трудяга вызывала не самые приятные ассоциации, ведь они очень больно кусаются. Поэтому пришло время перемен, которые не касались основного символа, пчелы. В настоящее время используется черно-желтая расцветка, которая, с одной стороны, имеет непосредственное отношение к пчелам, а с другой, активно привлекает молодежь. Получается и истоки сохранили, и объем продаж увеличили. Весь месяц мы сосредоточенно следили за борьбой двух лидеров в списке предложенных вариантов: МегаФон и Tele 2. В конце концов «Будущее зависит только от тебя» победило лаконичное «Всегда дешевле» всего на 1%. За МегаФон- 31% голосов, за Tele 2 30%. На шаг впереди захотели оказаться 14% омичей и шагали голосовать за МТС, а жить на яркой стороне мечтают 12% проголосовавших и голосуют за Билайн. Скептически к качеству сотовой связи относятся 6% проголосовавших, им не нравится ни один из предложенных абонентов. Методика: Количество респондентов: 150 человек Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 16 до 45 лет Погрешность: 5% Сведения о сотовых операторах взяты с их официальных сайтов ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Внимание! Портал «Голос Омска» не сотрудничает ни с одним сотовым оператором. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения омичей. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|