Рейтинг гипермаркетов Омска. 2012 год
Социологический портал «Голос Омска» посвятил гипермаркетам города свое очередное исследование. Оказалось, что "Ашан" пользуется среди омичей большей популярностью, нежели другие гипермаркеты. Здесь предпочитают отовариваться 34% респондентов. Каждый четвертый омич чаще всего за покупками отправляется в "Ленту". Тройку лидеров замыкает "О`кей", который значительно отстал от своих соперников. Только 8% являются частыми покупателями в этом гипермаркете. От него на два процента отстал "Нова-тор". А по 4% набрали гипермаркеты "Геомарт" и "Магнит". 4% признались, что не посещают гипермаркеты города. Инфографика Методика: Количество респондентов: 150 человек Респонденты: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 16 до 35 лет Погрешность: 3% ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Внимание! Портал «Голос Омска» во время проведения исследования не сотрудничал ни с одним гипермаркетом города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|