USD ЦБ 100.2192 EUR ЦБ 105.8090
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Рейтинг ресторанов быстрого питания. 2013 год

Рейтинг ресторанов быстрого питания. 2013 год

10-02-2013, 00:00
Просмотров: 2778
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Все мы знаем, что фаст-фуд - это далеко не самая полезная пища для нашего организма, но когда дело заходит о вкусе, то тут можно поспорить. Хоть гамбургеры и вредные, зато очень вкусные. В наших омских ресторанах быстрого питания редко бывает много свободных столиков.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
37% омичей против открытия "Макдональдс" в городе
58% горожан чаще всего ходят перекусить в "KFC"
27% респондентов едят фаст-фуд примерно раз в месяц
Февраль, 2013 год
Наверное, именно поэтому, сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» уже который раз приезжает в наш город для переговоров на тему открытия у нас их точек обслуживания. В 2010 году представителям «Макдональдс» пришлось увезти свои гамбургеры назад, потому что местные власти не согласились на их требования, а именно, на то, что сети питания будут располагаться в скверах и парках, где строительство запрещено. Попытка №2 состоялась не так давно. В середине февраля 2013 года на одной из пресс-конференций бизнесменами опять был поднят вопрос об открытии «Макдональдса» в Омске.

Если компания считает Омск настолько привлекательным для торговли, что не оставляет попыток войти на омский рынок, то стоит спросить у потребителей, омичей, нужен ли им «Макдональдс»? По итогам онлайн-опроса, проведенного порталом "Голос Омска", ответы омичей на этот вопрос разделились. 37% респондентов ответили, что они за здоровое питание и «Макдональдс» им не нужен. А чуть меньше, 35% ответивших, уже предвкушают открытие этого ресторана и считают, что давно пора продавать всемирно известные гамбургеры и у нас в Омске. 14% считают, что у нас полно своих ресторанов быстрого питания, а оставшиеся 14% ответили, что им все равно, но если «Макдональдс» откроют, то они будут туда заглядывать.

Рейтинг ресторанов быстрого питания. 2013 годЧто касается уже действующих точек быстрого питания, то самым популярным местом продажи фаст-фуда омичи назвали «KFC» (Ростикс) за него отдают голос и душу 58% респондентов. Второе место досталось «Курочке рядом», за нее проголосовало 28%. Далее идет «Сбарро» с 10% поклонников и замыкает список «Subway», за него отдали голос 4% жителей Омска.

Традиции хлебосольной русской кухни постепенно уходят в прошлое, на смену им спешат не столь полезные, но сытные и недорогие бургеры, хот-доги, шаурма и цыплята гриль, которым отдают предпочтения всё больше россиян. Питается в фаст-фудах с той или иной частотой каждый пятый россиянин (19%). Большая часть из этих людей — 14% — делают это не чаще раза в месяц. У нас в городе эта цифра выше: раз в месяц едят в фаст-фудах 27% омичей. Регулярных клиентов по России у пунктов быстрого питания оказалось меньше: 4% респондентов ответили, что едят в них как минимум раз в неделю (в Омске- 8%), а 1% — ежедневно. Почти каждый десятый (11%) бывал в фаст-фудах "эпизодически — не более двух раз". Большинство же наших сограждан (69%) заведений быстрого питания не посещают, среди омичей так ответило значительно меньше человек- 28%.

По данным ВЦИОМ, чаще всего посетители ресторанов быстрого питания заказывают бургеры и сэндвичи (47%), картошку фри (28%), чай, кофе или десерт (27%). Молочным коктейлям и газированным напиткам отдают предпочтения 20%, горячим блюдам — 19%, пицце — 16% клиентов фаст-фуда. Меньшей популярностью пользуются салаты (10%), горячие закуски (6%) и суши (1%).

Среди аргументов в пользу быстрого питания россияне называли нехватку времени (33%), отсутствие возможностей перекусить в другом месте (28%) или просто то, что им нравится такая еда (26%). Менее значимы для них оказались: атмосфера (18%), месторасположение и график работы (16%) заведения, а также дешевизна (7%), качество пищи (3%), наличие дополнительных услуг, например, доступа в Интернет (1%). Еще 3% россиян сообщили, что им просто безразлично, где питаться.

Инфографика


Рейтинг ресторанов быстрого питания. 2013 год


Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность: 5%

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал «Голос Омска» во время проведения исследования не сотрудничал ни с одним рестораном быстрого питания. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: