71% омичей признались, что кризис помешал им в планировании летнего отдыха
16-06-2015, 15:10. Июнь, 2015 год
Портал «Голос Омска» провел очередное исследование среди омских интернет-пользователей на одну из самых приятных тем наступившего лета. О своем жарком, во всех смыслах, отдыхе омичи рассказали, пройдя небольшой опрос.
Оказалось, что самым серьезным препятствием на пути к отдыху мечты в этом году стал кризис. Так, 71% респондентов указали, что нестабильная экономическая ситуация спутала все из туристические карты. Из них 24% признались, что им пришлось вовсе отказаться от отдыха до более спокойных времен. Но далеко не все поставили крест на своем летнем отдыхе. 34% из всех участников опроса нашли выход из положения и стали присматриваться к горящим турам, а также выбирать менее затратные направления для своего отдыха.
Несмотря на кризис, каждый пятый омич указал, что готов потратить на свой отдых 25 – 35 тысяч рублей (в расчете на одного человека). Чуть меньше, 15% омских интернет-пользователей, готовы отложить на летнее путешествие от 45 до 55 тысячи рублей на одного человека.
Куда же омичи готовы отправиться на эти деньги? Из российских направлений среди респондентов наибольшую популярность набрали Алтайский край (47%), Крым (38%) и Байкал (36%). А вот за границей горожан больше всего привлекают туры в Турцию (42%), Таиланд (37%) и Испания (33%).
Кроме того, омичи оценили работу местных туристических компаний и высказались по поводу их обслуживания. Так, 14% омских туристов, указали, что оказались совершенно недовольными обслуживанием турфирмы, которая помогала им спланировать свой отдых.
Наиболее частые замечания, звучавшие от респондентов, касались некомпетентности менеджеров в компании, дополнительных комиссий при возврате, а также плохого сервиса. Чаще всего омичи планируют свой отдых через Pegas Touristik, Coral Travel и Tez Tour. А вот из тех компаний, услугами которых омичи бы точно не воспользовались, лидерами стали «Три кита», «Азимут 360» и «География».
Инфографика:
Методика:
Количество респондентов - 200 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 35 лет
Погрешность: 3%
ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМУ "ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ОМСКА. АНАЛИЗ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ":
ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Внимание! Портал «Голос Омска» проводил данное исследование по инициативе "Омского маркетингового центра "Интервью". Опрос направлен на объективное изучение общественного мнения.
Спасибо всем участникам опроса!
Особую благодарность выражаем туристической компании "КИВИ-ТУР" за помощь в проведении розыгрыша призов среди участников данного опроса!
Вернуться назад