Омичам в кинотеатрах города не хватает вкусного попкорна
20-06-2014, 00:00. Май, 2014 год
За три года мониторинга этой темы с первых строчек рейтинга не сходит «Атриум-кино». Начиная с 2012 года, этот кинотеатр пользуется народной любовью. Только в этом году он незначительно потерял свои позиции, уступив в популярности кинотеатру «Вавилон». Кстати, также одному из фаворитов рейтинга. На третьем месте по популярности с 2013 года находится кинотеатр «Галактика». Предпочтения омичей не меняются и по количеству посещений кинотеатров. Чаще всего поход в кино появляется в планах горожан один раз в два — три месяца (28,3%). В 2013 году показатели были практически такими же (30%).
Кроме того, омичи составили рейтинг и антирейтинг кинотеатров города. Так, первое место антирейтинга занимает кинотеатр ДК. Им. Малунцева. Половина респондентов указала, что никогда не пошли бы в ДК на просмотр фильма. Причем больше всего негатива к этому кинотеатру испытывают омичи 35-44 лет. Также совсем не привлекает горожан и кинотеатр «Иртыш». Об этом сообщили 43,4% участников опроса. Почти каждый пятый омич (27,6%) ни за что не захочет стать посетителем «Космоса».
Чем же руководствуются омичи при выборе лучшего заведения для просмотра кинолент? Результаты опроса показали, что для горожан самый важный критерий при выборе кинотеатра – удобное месторасположение (79,5%). На втором месте стоит цена билета (61,6%). Немаловажно для горожан и качество изображения (60,3%). В своих комментариях омичи указали, что немаловажно для них расположение туалетов в помещении, а также удобные кресла.
Причем мужчин больше, чем женщин волнует удобное расположение помещения, как и качество изображения. Зато практичных женщин больше, чем мужчин, волнует стоимость билета. Интересно, что чем старше омичи, тем менее для них значима стоимость билета в кинотеатре и время киносеансов. Кроме того, мужчины и женщины сошлись во мнении, что оптимальная цена билета должна входить в диапазон 100-150 рублей.
Омичам в кинотеатрах города больше всего не хватает постоянной системы скидок. Так ответили 43,3% респондентов. Горожане высказали претензии и по поводу репертуара. 36% жителей Омска сошлись во мнении, что кинотеатрам города не хватает разнообразия среди транслируемых кинокартин. Причем 30,7% предлагают решить эту проблему с помощью показа старых культовых фильмов. Любопытно, что 13,3% горожан не хватает вкусного попкорна. Нет никаких нареканий в сторону местных кинотеатров только у 6% из всех участников опроса.
Подавляющее число интернет-пользователей Омска (92%) пользуется официальными сайтами кинотеатров. Причем этой услугой женщины пользуются чаще, чем мужчины. Самым популярным сервисом на этих сайтах является бронирование билетов. Регулярно занимают места в зале через интернет 33% горожан. Чаще всего пользуются этой услугой респонденты в возрасте от 25-34 лет. Никогда не использовали сайт кинотеатра в этих целях 11,8% омичей.
Инфографика
Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса, посещающие кинотеатры города
Возраст: от 18 до 54 лет
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Внимание! Портал "Голос Омска" во время проведения исследования не сотрудничал ни с одним кинотеатром города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.
Спасибо всем за участие в опросе!
Вернуться назад