Голос Омска > Мониторинги, Рейтинги, Все исследования > Рейтинг суши-баров Омска 2013 года

Рейтинг суши-баров Омска 2013 года


11-11-2013, 00:00. Ноябрь, 2013 год
Социологический портал «Голос Омска» провел очередной опрос, посвященный такому блюду, как суши. Горожане не только выразили свое отношение к суши, но и составили рейтинг самых популярных суши-баров города.

Согласно полученным данным, больше половины опрошенных омичей все-таки суши любят. Для 51,7% участников опроса это японское блюдо стало одним из самых любимых. В прошлом году, согласно такому же исследованию, количество поклонников такой пищи было меньше - 44%. Велик процент равнодушных к японской кухне – 32,5% омичей. Негатив вызывает этот деликатес только у 4,3%.

На вопрос о том, как часто омичи предпочитают покупать суши, большинство горожан выбрали вариант ответа «раз в месяц» (31,2%). Каждый четвертый респондент указал, что пробует заморское лакомство раз в полгода и реже. Столько же горожан предпочитают кушать суши 2-3 раза в месяц. Суши появляются в рационе 9,3% омичей раз в неделю и чаще.

Чаще всего, чтобы отведать суши, омичи отправляются в «Зебры». За этот суши-бар отдали голос 34,6% омичей. "Зебры" являются лидерами и прошлогоднего рейтинга (49%). Второе место по популярности делят два заведения «БамБуши» (10,8 %) и «Суши Терра» (10,6%). На третьем месте с большим отрывом оказался суши-бар «Планета Суши» - 4,4%. Ближе всех к тройке лидеров оказались «Суши.ру» (2,8%) и «Токио» (2,4%). Замыкают рейтинг суши-бары «Котей» (1,6%) и «Сенсей» (1,6%). Стоит отметить, что все большую популярность набирают суши-маркеты. 12, 4% омичей предпочитают покупать суши только в в них.

Инфографика


Рейтинг суши-баров Омска 2013 года


Методика:
Количество респондентов: 729 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность:3%
Таблицы с результатами опроса: Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [258.65 Kb] (cкачиваний: 23)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал "Голос Омска" при проведении исследования не сотрудничал ни с одним суши-баром города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад