Как показали результаты очередного исследования портала «Голос Омска», омичи любят носить ювелирные украшения. Причем горожанам наиболее симпатичны золотые украшения с бриллиантом.
«Голос Омска» провел очередное исследование, посвященное местным СМИ. Горожане не только составили народный рейтинг газет и телеканалов, но и указали, какие темы неоправданно редко освещаются местными массмедиа.
Участники очередного опроса, проведенного порталом «Голос Омска», рассказали, как финансовый кризис отразился на их кошельках и как в условиях кризиса они планируют использовать свои финансы.
Портал «Голос Омска» составил рейтинг самых популярных шоколадок. В итоге, среди батончиков омичам наиболее по вкусу приходится «Сникерс», в то время как среди плиточного шоколада фаворитом оказалась марка «Alpen Gold».
Результаты проекта «Премия лучших товаров народного потребления «Голос Омска» в 2015 году.
Результаты опроса портала "Голос Омска" показали, что за два года горожане стали реже покупать колбасные изделия. Причем среди респондентов большой популярностью пользуется продукция местного производства.
Как гласят народные приметы, встретить на пути свадьбу – к счастью и благополучной семейной жизни. Летом шансы повстречаться со счастливыми молодоженами были куда выше, чем в холодную дождливую осень. Но свадебный сезон в городе подошел к концу, а это значит, что и нам пора подводить итоги нашего
Самый бодрящий опрос этого лета про кофейни Омска, показал, что жители нашего города любят ароматный напиток, но кофейни посещают достаточно редко.
Работа работой, а отпуск – по расписанию. Пригревающее солнышко так и манит собрать чемоданы и уехать подальше от обыденной жизни навстречу приключениям. Омичи рассказали, как они планируют отдых в этом году, на какую сумму рассчитывают и по каким направлениям ляжет их путь.
Исследование, проведенное среди омских интернет-пользователей, показало, что 49% респондентов посещают фитнес-клубы или тренажерные залы Омска. А вот те участники опроса, которые никогда не ходили на тренировки, объясняют это тем, что у них просто нет денег на это.