Омичи предпочитают покупать минеральную воду местного производства
Жители нашего города знают о полезных свойствах минеральной воды, поэтому 37% омичей, по данным опроса портала «Голос Омска», пьют ее регулярно. 24% наших подписчиков пьют минеральную воду в основном летом, когда из-за жаркой погоды наш организм теряет не только воду, но и соли. Столько же респондентов признались, что пьют целебную воду, но редко. Противниками употребления минеральной воды оказались 15% опрошенных жителей Омска. Из них 10% указали, что им не нравятся вкусовые свойства напитка, а остальные боятся покупать минералку, так как их тревожит большое количество подделок. По мнению некоторых горожан, чтобы уберечь себя от поддельной продукции, стоит обращать внимание на производство минеральной воды. Результаты показали, что для 30% омичей предпочтительно покупать воду, произведенную как в Омске, так и в других городах России. Почти в два раза меньше (16%) человек указали, что могут купить минеральную воду, произведенную только в Омской области. Чуть меньше, 15% участников опроса, не доверяют омским производителям и покупают напиток, произведенный в других городах России. Велик процент и тех, кому совершенно безразлично место производства покупаемой минералки (27%). И только 3% омичей отметили, что покупают воду исключительно иностранного производства. Подавляющее число омичей, которые покупают минеральную воду, признались, что самой оптимальной ценой за полуторалитровую бутылку минеральной воды является цена, не превышающая 20 рублей. Так проголосовали 43% наших подписчиков. До 30 рублей готовы потратить на бутылку минералки 32%. Далее также цены растут, а проценты уменьшаются. За сумму, не превышающую 40 рублей, проголосовали 9% человек, а за ценник не выше 50 рублей – 8% горожан. 5% респондентов готовы расстаться и с суммой больше 60 рублей. Ну, а теперь перейдем к рейтингу самой популярной минеральной воды среди омичей. Первое место и 55% голосов отданы марке «Карачинская». С большим отрывом серебро получает минеральная вода «Омская 1», за нее проголосовали 15% горожан. Тройку лидеров замыкает «BonAqwa» (8%). Остальные производители остались далеко позади от победителя: «Ессентуки» (5%), «Нарзан» и «Боржоми» по 4%, а «AqwaMinerale» и «Богатство Сибири» получили по 3%. Инфографика Методика: Количество респондентов: 512 человек. Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 16 до 35 лет. Погрешность: 5% Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе: ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Теги: Напитки, минеральная вода
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|