93% омичей носят ювелирные украшения
Ноябрь, 2016 год
Горожане поучаствовали в любопытном опросе, посвященном выбору ювелирных изделий. 93% омичей указали, что регулярно носят ювелирные украшения и только 7% отказывают себе в этом удовольствии. Причем из всех украшений наиболее предпочтительны респондентам кольца (25%) и серьги (21%). Еще 15% предпочитают носить цепочки. А часы и браслеты получили по 11% голосов.
Результаты опроса показали, что горожане довольно часто покупают ювелирные изделия. Так, сразу 19% участников опроса указали, что последний раз радовали себя такой покупкой меньше месяца назад. Столько же горожан совершили покупку в ювелирном магазине около 2-3 месяцев назад. При этом 7% участников опроса не покупали себе ювелирку последние пять лет.
Рейтинг ювелирных магазинов Омска
Рейтинг ювелирных магазинов Омска, составленный по итогам исследования, возглавляет «Россювелирторг». 16% горожан указали, что именно в этом магазине они совершали свои покупки. С небольшим отрывом отстают от лидера «Березка» (14%) и «585» (13%). По 8% голосов набрали Sunlight и «Жемчужина». В такой же последовательности расположились магазины и в списке заведений, где омичи могли бы купить ювелирные изделия в ближайшее время: "Россювелирторг" (21%), "Березка" (19%), "585" (12%), "Жемчужина" (7%), "Ювелирторг" (6%) и Sunlight (6%).
Какие ювелирные изделия нравятся омичам?
Омичи также поделились своими предпочтениями в выборе ювелирных изделий. Так, 54% горожан предпочитают носить золото. При этом 43% отдают предпочтение серебру. 3% омичей выбирают для себя ювелирную бижутерию (позолоченные, посеребренные изделия). При этом 37% горожан из всех ювелирных изделий проявляют большую симпатию к изделиям с драгоценными камнями. Горожанам также нравятся бриллианты (15%), топазы (13%), изумруды (12%) и фианиты (10%).
Каждый пятый участник опроса выразил свою симпатию к украшениям с полудрагоценными камнями. Также омичам приходятся по вкусу изделия с комбинированием металла (прим. золото + серебро и т.д.). И только 14% считают привлекательными ювелирные изделия без камня.
Ювелирные изделия в жизни омичей
Любопытными оказались результаты опроса о готовности омичей купить ювелирные изделия в подарок. Так, 89% горожан могут преподнести подобный презент. Причем 53% готовы подобным подарком обрадовать только самых близких. Только 5% указали, что не могут позволить себе такие траты. Еще 5% выбрали вариант «скорее не готов(а) купить».
Но ювелирные изделия мы покупаем не только для того, чтобы порадовать себя или близких нам людей. К примеру, именно золотые кольца скрепляют пару при заключении брака. Золотое кольцо является символом верности, преданности и любви. Из тех респондентов, кто участвовал в исследовании, 42% находятся в браке. И из этого числа горожан 33% носят обручальные кольца, не снимая. 7% периодически снимают кольца и только 2% носят их очень редко.
Так же серебро используется для создания столовых приборов. Столовое серебро имеется только у 30% респондентов. Еще 16% планируют приобрести подобные приборы в ближайшее время. При этом 37% не имеют столового серебра и не собираются его покупать в дальнейшем. 12% раньше имели столовое серебро, но либо подарили его, либо продали в ломбард.
К слову, в ломбард сдавали свои украшения 38% респондентов. При этом 19% из них продавали золото только один раз. А 7% собираются обратиться в ломбард в ближайшее время.
Стоимость ювелирных изделий и ценовые ожидания омичей
Любопытными оказались и ответы на блок вопросов, в котором омичам было предложено назвать примерную стоимость ювелирного украшения, представленного на рисунке. Социологи решили провести эксперимент: соотнести реальные цены на ювелирные изделия в магазинах Омска с ожиданиями омичей.
Участникам опроса были показаны картинки с изделиями и было предложено оценить стоимость изделия. Здесь вы можете посмотреть реальную цену изделия, а также цену, которую назвали большинство респондентов и процент горожан, указавших правильную сумму. Посмотреть получившиеся результаты можно здесь. Методика:
Количество респондентов: 170 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 54 лет
Погрешность: 3%
Опрос был проведен по инициативе "Исследовательской компании "Интервью" и направлен на объективное исследование рынка, а также составление независимых рейтингов. Во время проведения опроса портал не сотрудничал ни с одним ювелирным магазином Омска.
ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.
По всем вопросам пишите нам: golos-omska@mail.ru
Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||||
Комментарии (1)
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|