Рейтинг любимых соков среди омичей
По итогам опроса выяснилось, что омич предпочитают сок под дружелюбной маркой "Привет". За нее проголосовали 25% респондентов. На втором месте стоит марка сока с не менее интересным названием "J7", им утоляют жажду 18% омичей. Кстати, название это расшифровывается просто: J (Джей) - от английского слова JUICE, обозначающего сок. А "7"(Севен) - это потому, что в ассортименте компании "Вимм-Билль-Данн", производящей сок, изначально было семь наименований 100-процентных соков "J-7": апельсиновый, ананасовый, яблочный, томатный, грейпфрутовый, мандариновый и виноградный. На последнем месте в тройке лидеров оказался сок "Рич". Rich в переводе означает «обильный, плодородный» или «богатый, состоятельный», «жирный, сдобный». В общем, "жирный, сдобный" сок набрал 14% голосов. "Любимый сад" и сок с креативным названием "Я" набрали по 10%. 7% омичей предпочитают золотой сок со стопроцентым содержанием этого драгоценного металла, а точнее соки марки "100% Gold". Соки и нектары "Добрый" благодаря своим положительным душевным качествам набрали только 6%. "Фруктовый сад" любят 5% омичей. Ослепил своей красотой 3% омичей сок под маркой "Красавчик". Семейный сок с названием "Моя семья" набрал 2% голосов и замыкает наш рейтинг. Выяснилось, что покупают соки жители Омска не так уж и часто. Большинство голосов набрал вариант ответа "Раз в месяц и реже", так ответило 26% человек. 2-3 раза в месяц покупают этот напиток 22% омичей, а 2-3 раза в неделю ровно в 2 раза меньше - 11%. 47% омичей тратят на этот освещающий напиток не больше 50 рублей за литр. В два раза меньше респондентов (25%) готовы выложить до 100 рублей за пачку сока. 13% предпочитают экономить на соках и тратят на литр сока до 30 рублей. А 9%, наоборот, не экономят на своем любимом напитке и готовы потратить больше 100 рублей. 6% признались, что сок не пьют. Инфографика: Методика: Количество респондентов: 380 человек. Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса Возраст: от 16 до 45 лет. Погрешность: 5% Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС. Внимание! Портал «Голос Омска» при проведении исследования не сотрудничал ни с одним производителем соков и нектаров. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения. Спасибо всем за участие в опросе! Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
|
||||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|