Новый год стоит уже на пороге и настойчиво стучится в наши двери, принося с собой неожиданные перемены и яркие события. А что же принес нам год уходящий? Что омичи будут вспоминать за праздничным новогодним столом, подводя итоги 2014 года? Об этом горожане рассказали в опросе портала «Голос Омска».
Одним из самых знаковых событий уходящего 2014 года стало долгожданное открытие "Макдоналдса" в Омске. Это послужило поводом для проведения очередного социологического исследования. Любопытно, но каждый пятый омич считает, что знаменитая американская сеть быстрого питания в Омске совсем не нужна.
Социологический портал «Голос Омска» провел исследование на тему алкогольных предпочтений среди жителей города.
Ежегодное исследование портала «Голос Омска» показало, что народной любовью пользовались и пользуются кинотеатры «Вавилон» и «Атриум». Омичи рассказали не только о своих предпочтениях, но и проблемах, с которыми они сталкиваются, отправляясь в кино.
По данным исследования, проведенного порталом «Голос Омска», самая располагающая атмосфера и удачный интерьер в суши-баре «БамБуши».
Портал «Голос Омска» провел очередное исследование об омских СМИ. В этом году участие в опросе принимала только молодежь города. Она и рассказала о том, какие газеты, журналы, телеканалы и интернет-порталы пользуются популярностью в Омске.
Социологический портал «Голос Омска» подвел итоги очередного исследования, проведенного среди омских интернет-пользователей. Омичи недовольны политической ситуацией в городе и распределением средств из городской казны.
Социологический портал «Голос Омска» подвел итоги первого исследования рынка банковских услуг города, которое станет частью регулярного мониторинга.
Социологический портал «Голос Омска» составил весенний рейтинг самых популярных гипермаркетов города, а также список магазинов с сомнительной репутацией.
Традиционно портал «Голос Омска» проводит итоговые опросы, где просит омичей оценить самые значимые события в городе и вспомнить о людях, о которых говорили в уходящем году.