5 типов современных Мам
Сегодня сформировалось новое поколение Мам, которым приходится решать большое количество задач – больше, чем когда-либо. Помимо необходимости сочетать работу и семейную жизнь, у Мам прибавилась еще одна забота – обеспечить безопасность детей в современном цифровом мире. Мамы имеют доступ к огромному количеству информации в интернете, включая форумы, на которых обсуждаются самые разные вещи: от места полуфабрикатов в семейном рационе до вопроса о том, следует ли делать детям прививки.
Компания Experian Marketing Services провела исследования и выделила 5 типов современных Мам, различающихся психологическими установками, моделями поведения, мотивацией и предпочтениями в области социальных сетей и потребительских товаров. Пять характерных сегментов Мам: · Амбициозные Мамы – 27% · Традиционные Мамы – 20% · Альфа-Мамы – 19% · Мамы-индивидуалистки – 18% · Скромные Мамы – 16% 1. Амбициозные Мамы – В этот сегмент попадает 27 процентов Мам. Это в основном молодые, разные по характеру, зачастую не состоящие в браке женщины, уверенные в себе и стремящиеся к успеху. · Как правило, основным критерием успеха они считают деньги · В основном у них дети в возрасте до пяти лет · Они хорошо разбираются в технике. Представители именно этого сегмента чаще всего говорят о том, что им необходимо подключение к интернету с того момента, как они просыпаются утром, до отхода ко сну поздно вечером · Они очень хорошо чувствуют моду, и всегда в курсе современных тенденций и последних новинок 2. Традиционные Мамы – На долю этого сегмента приходится 20 процентов Мам. Хотя большинство работает полный рабочий день, семья у них все равно стоит на первом месте. Кроме того, важную роль в их жизни играет религия. · Как правило, они водят внедорожник или мини-вэн · Хотя у них большой доход, превышающий регулярные траты на нужды семьи, шопинг их мало интересует · Они активны в социальных сетях; им нравится выкладывать фотографии, писать отзывы на товары и читать статьи, рекомендованные друзьями · Из-за напряженного графика, они часто используют полуфабрикаты или простые рецепты, чтобы накормить семью 3. Альфа Мамы – К этому сегменту относятся 19 процентов Мам. Это настоящие "энерджайзеры", обожающие принимать вызов, покупатели новинок и трендсеттеры, они работают полный день, их ежедневник заполнен до отказа. · Они носят дизайнерскую одежду, водят машины последней модели или внедорожники и имеют новейшие гаджеты · Они готовы на все, чтобы выглядеть молодо · Они заботятся об окружающей среде и любят искусство · Они активны в социальных сетях, используют их для общения с производителями товаров и обмена мнениями 4. Скромные Мамы – Этот сегмент охватывает 16 процентов Мам. Как и Традиционные Мамы, они ориентированы на семью и традиционные семейные ценности, но у них меньше возможностей, и они предпочитают более простой образ жизни. · Деньги им нужны, чтобы баловать детей, а не покупать завлекательные новые гаджеты · Самое главное в их жизни – семья · Почти одна треть из них - домохозяйки · Их основное развлечение – смотреть телевизор · Они очень активны в социальных сетях, используют их для общения с производителями товаров и обмена мнениями 5. Мамы – индивидуалистки – В этом сегменте 18 процентов Мам. Это независимые первопроходцы, которые не боятся делать нетрадиционный выбор. · Они заботятся об окружающей среде, духовности, предпочитают покупать органические и натуральные продукты · Хотя, как правило, они являются домохозяйками, они также могут иметь свой бизнес · Они ведут простую жизнь и используют технологии и социальные сети с осторожностью · Они предпочитают откладывать приобретение товаров до особых случаев и без колебаний отказывают детям в покупках, которые считают нецелесообразными. Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|