USD ЦБ 100.2192 EUR ЦБ 105.8090
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » 5 типов современных Мам

5 типов современных Мам

13-04-2015, 15:15
Просмотров: 1165
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Компания Experian Marketing Services провела исследования и выделила 5 типов современных Мам

Сегодня сформировалось новое поколение Мам, которым приходится решать большое количество задач – больше, чем когда-либо. Помимо необходимости сочетать работу и семейную жизнь, у Мам прибавилась еще одна забота – обеспечить безопасность детей в современном цифровом мире. Мамы имеют доступ к огромному количеству информации в интернете, включая форумы, на которых обсуждаются самые разные вещи: от места полуфабрикатов в семейном рационе до вопроса о том, следует ли делать детям прививки.

Компания Experian Marketing Services провела исследования и выделила 5 типов современных Мам, различающихся психологическими установками, моделями поведения, мотивацией и предпочтениями в области социальных сетей и потребительских товаров.

Пять характерных сегментов Мам:
· Амбициозные Мамы – 27%
· Традиционные Мамы – 20%
· Альфа-Мамы – 19%
· Мамы-индивидуалистки – 18%
· Скромные Мамы – 16%

1. Амбициозные Мамы – В этот сегмент попадает 27 процентов Мам. Это в основном молодые, разные по характеру, зачастую не состоящие в браке женщины, уверенные в себе и стремящиеся к успеху.
· Как правило, основным критерием успеха они считают деньги
· В основном у них дети в возрасте до пяти лет
· Они хорошо разбираются в технике. Представители именно этого сегмента чаще всего говорят о том, что им необходимо подключение к интернету с того момента, как они просыпаются утром, до отхода ко сну поздно вечером
· Они очень хорошо чувствуют моду, и всегда в курсе современных тенденций и последних новинок

2. Традиционные Мамы – На долю этого сегмента приходится 20 процентов Мам. Хотя большинство работает полный рабочий день, семья у них все равно стоит на первом месте. Кроме того, важную роль в их жизни играет религия.
· Как правило, они водят внедорожник или мини-вэн
· Хотя у них большой доход, превышающий регулярные траты на нужды семьи, шопинг их мало интересует
· Они активны в социальных сетях; им нравится выкладывать фотографии, писать отзывы на товары и читать статьи, рекомендованные друзьями
· Из-за напряженного графика, они часто используют полуфабрикаты или простые рецепты, чтобы накормить семью

3. Альфа Мамы – К этому сегменту относятся 19 процентов Мам. Это настоящие "энерджайзеры", обожающие принимать вызов, покупатели новинок и трендсеттеры, они работают полный день, их ежедневник заполнен до отказа.
· Они носят дизайнерскую одежду, водят машины последней модели или внедорожники и имеют новейшие гаджеты
· Они готовы на все, чтобы выглядеть молодо
· Они заботятся об окружающей среде и любят искусство
· Они активны в социальных сетях, используют их для общения с производителями товаров и обмена мнениями

4. Скромные Мамы – Этот сегмент охватывает 16 процентов Мам. Как и Традиционные Мамы, они ориентированы на семью и традиционные семейные ценности, но у них меньше возможностей, и они предпочитают более простой образ жизни.
· Деньги им нужны, чтобы баловать детей, а не покупать завлекательные новые гаджеты
· Самое главное в их жизни – семья
· Почти одна треть из них - домохозяйки
· Их основное развлечение – смотреть телевизор
· Они очень активны в социальных сетях, используют их для общения с производителями товаров и обмена мнениями

5. Мамы – индивидуалистки – В этом сегменте 18 процентов Мам. Это независимые первопроходцы, которые не боятся делать нетрадиционный выбор.
· Они заботятся об окружающей среде, духовности, предпочитают покупать органические и натуральные продукты
· Хотя, как правило, они являются домохозяйками, они также могут иметь свой бизнес
· Они ведут простую жизнь и используют технологии и социальные сети с осторожностью
· Они предпочитают откладывать приобретение товаров до особых случаев и без колебаний отказывают детям в покупках, которые считают нецелесообразными.

Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: