78% организаций региона EMEA считают интернет-мошенничество наибольшей угрозой
При этом 79% полагают, что этот вид мошенничества будет расти и через пять лет составит еще большую угрозу. Такая информация содержится в новом отчете компании Experian, подготовленном на основе исследования Decisioning Vision 2020. С мошенническим использованием чужих аккаунтов сегодня сталкивались 47% телекоммуникационных и финансовых организаций, причем 71% опрошенных считает, что эта проблема в регионе EMEA в ближайшие 5 лет обострится.
В исследовании рынка Decisioning Vision ""2020 проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По данным исследования, хищение персональных данных, которое в настоящее время является ключевой проблемой для 24% юридических лиц в регионе EMEA, в ближайшие пять лет удвоится и станет серьезной угрозой для 48% организаций. В России и СНГ на сегодняшний день интернет-мошенничество считают самой большой угрозой 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний, а 90% отметили, что оно может стать для них основной угрозой через 5 лет. Захват аккаунтов в настоящее время является проблемой для 52% юридических лиц в регионе, при этом 74% ожидают, что через пять лет эта опасность возрастет. В области хищения персональных данных результаты для России и СНГ примерно совпадают со средними показателями по региону EMEA: 50% опрошенных полагают, что это станет значительной проблемой через 5 лет, а 22% столкнулись с ней уже сегодня. В России и СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации считают своей основной проблемой внедрение мошенничества в их внутренние системы. По мнению 76% респондентов, это главная угроза на сегодняшний день, а 82% опрошенных полагают, что данная проблема будет ключевой и через 5 лет. В качестве второй по приоритетности задачи на данный момент 72% опрошенных назвали защиту бизнеса при поддержании максимальной удовлетворенности клиентов, а в пятилетней перспективе эту точку зрения разделяют 74%. Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наши результаты показывают, что защита взаимоотношений с клиентами в значительной мере влияет на способность организации противодействовать мошенничеству. Однако если компании вкладывают необходимые средства в автоматизацию технологических процессов, системную интеграцию и проверку личности пользователей, вполне возможно внедрить комплексную стратегию борьбы с мошенничеством, не принося в жертву удовлетворенность клиентов". Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|