Пять правил для тех, кто забыл личную вещь в такси
26-12-2014, 11:07. Чаще всего пассажиры теряют телефоны, документы, ключи и предметы одежды: перчатки, шапки, куртки. Бывают и необычные находки. Например, в январе после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» клиент забыл в такси коробку с олимпийским факелом. Кроме того, пассажиры оставляли в такси табельное оружие, продукты питания, гирю, вставную челюсть, гитары, игрушки, телевизоры и бытовую технику, крупные суммы денег и разные другие вещи.
Пассажирам полезно знать простые правила, которые помогут вернуть потерявшиеся вещи:
1. Служба заказа такси «Максим» придерживается принципа, что любую забытую в такси вещь нужно вернуть владельцу. Хотя по закону службы заказа не несут ответственности за утерянные пассажирами вещи и не обязаны хранить их.
2. Если пассажир заметил пропажу сразу после поездки, нужно по «горячим следам» набрать номер заказа такси и попросить оператора соединить с водителем.
3. В случаях, когда пропажа обнаруживается позже дня поездки, следует обратиться в офис компании. Адрес, телефон и режим работы офиса службы заказа такси «Максим» в каждом городе указаны на сайте taximaxim.ru. Менеджеру нужно назвать дату заказа, номер машины и телефон, с которого была сделана заявка.
4. Найденные водителями вещи, кроме скоропортящихся продуктов, хранятся в офисе. Компания не располагает складскими помещениями для долгого хранения, поэтому нужно забирать свои вещи как можно быстрее.
5. Владельцы забытых вещей должны оплатить услуги по их доставке и хранению.
Служба заказа такси «Максим» рекомендует водителям осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи. Это избавляет от необходимости отвозить забытые вещи в офис и экономит время. Однако и пассажиры должны быть внимательными. Чтобы избежать неудобств, всегда проверяйте, ничего ли не забыли в такси.
Вернуться назад