Россияне массово переходят на дешёвые продукты
Об этом сообщается в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB. «Доля Ивановых», стремящихся сэкономить, приобретая продукты питания со скидкой чаще и в больших объёмах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года.
Одновременно при росте числа гипермаркетов их целевая аудитория сокращается — более половины респондентов сообщили, что переключаются на менее крупные форматы, главным образом из-за того, что не хотят покупать необязательные товары.
«Потребительский индекс Иванова» — обзор потребительской уверенности россиян, в котором анализируются тенденции в части расходов, сбережений и потребительского поведения граждан. В Sberbank CIB отмечают, что условный Иванов в обзоре является типичным представителем российского среднего класса. Источник:
Теги: Продукты питания, экономия
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|