Социальная реклама из Омска стала одной из лучших в России
Социальный ролик под названием «Затянувшееся рандеву» рассказывает про молодого человека, увидевшего в окно девушку, босиком и в свадебном наряде. Заинтригованный и влюблённый, он начинает строить гипотезы относительно того, откуда девушка может идти в таком виде, но... внезапно девушка достаёт сигарету, закуривает, и парень теряет интерес к её истории. Сопровождается ролик авторскими музыкой и стихотворением, зачитанным омским ведущим Сергеем Белоусовым.
- Стих написал я, еще 5 лет назад. Это мой опыт, я действительно видел такую девушку в наряде, похожем на свадебный. Дело было в Омске, и шла она откуда-то в 5 утра и курила, — сообщил Павел Баранов, один из авторов мультфильма. На создание ролика у ребят ушло семь дней работы работы и двадцать тысяч рублей. Жюри всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» высоко оценило творение омичей, поставив его на второе место среди 1982 других видеороликов. Источник:
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|