В Омске повесят рекламу по-новому
Правительство собирается одобрить Перечень стандартов и сводов правил по размещению наружной рекламы в населенных пунктах. Новый ГОСТ (Р 52044-2003) отличается жесткими техническими требованиями к наружной рекламе. Так, щиты нельзя ставить вблизи от трасс, в радиусе 50 метров от пешеходных переходов, на мостах, около остановок общественного транспорта. Эксперты уже говорят, что около 90% наружной рекламы в городах России не соответствует новым требованиям.
Серьезные исследования по поводу влияния наружной рекламы на водителей проходили на федеральном уровне. По данным общероссийского исследования, наружная реклама заняла 12-е место из 19 возможных. По мнению респондентов, ситуацию ДТП могут спровоцировать поведение пешехода, плохое качество дорожного покрытия, поведение других транспортных средств на дороге, а также собственное эмоциональное и физическое состояние. И только 7% опрошенных указали, что наружная реклама способна привести к возникновению аварийной ситуации. К слову, в Омске создан специальный экспертный совет, который рассматривает целесообразность 2300 рекламных конструкций города. По каждой улице разрабатывается схема размещения рекламных щитов. Все объекты, которые в нее не укладываются в существующие требования - удаляются. В центре для большинства улиц, к примеру для улицы Бударина и других, такие схемы уже утверждены. Источник:
Теги: Наружная реклама, реклама в Омске
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|