Россияне составили рейтинг любимой обуви
Четвертый год подряд лидером в категории «Обувь» становится датский бренд обуви ECCO. Кроме того ECCO вошел в 20-ку самых любимых брендов россиян по всем товарным категориям наряду с такими компаниями, как Apple, BMW и Chanel.
В недавнем исследовании аналитического агентства Fashion Consulting Group более 75% опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. На обуви россияне экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. «Любовь к обуви» можно считать некой отличительной особенностью России. Напомним, что исследование проводится ежегодно с 2008 г., в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. Источник:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|