В Омске по числу жалоб от покупателей лидируют «Магнит» и «Низкоцен»
Лидерами антирейтинга в ведомстве назвали супермаркеты «Магнит» и «Низкоцен». Омичи жалуются на некачественные продукты, товары с некорректной маркировкой, несоответствия заявленной цены той сумме, которую пробивают на кассе. Причем подобные нарушения присутствуют и в небольших магазинах.
- В основном нарушения выражаются в пролонгировании сроков годности кондитерских изделий, введении в заблуждение по поводу производителя товара. Кроме того, часто жалуются омичи, что цена в ценнике по ряду продуктов и товаров не соответствует той, которую пробили на кассе. Еще встречается, когда вводят потребителей в заблуждение, когда, к примеру, нектар продается как сок, — цитирует слова начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольги Екимовой издание.
Напомним, на сайте "Голос Омска" начал работу новый проект "Жалобная книга", где вы можете оставить свои отзывы по работе не только супермаркетов, но и других организаций и компаний. Здесь же можно не только оставлять замечания, но и выражать похвалу и благодарность тем, кто, по вашему мнению, ее заслуживает. Источник:
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|