Больше половины россиян стали экономить на одежде
Об этом сообщат The Ner Retail со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon. Чаще всего экономить на обновках стали женщины, а некоторые представительницы слабого пола даже начали шить одежду самостоятельно.
В I квартале 2016 года по сравнению с показателями 2015 года произошло заметное падение покупок одежды марок среднего (с 34 до 30% опрошенных) и высокого (с 7 до 5%) ценового сегментов. Одновременно покупки марок низкого ценового сегмента выросли — с 59 до 65%.
По другим данным, больше экономить на одежде стали мужчины. Из доклада «Розничные сети по продаже одежды-2016» следует, что в этом году продажи женской одежды вырастут на 1,6%, а детской — на 2,8%. Мужского сегмента положительная динамика не коснется. Источник:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|