Россияне теряют интерес к платному телевидению
Последнее исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily показывает, что по итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,43 млн абонентов платного телевидения. Это выше на 4,4%, чем в третьем квартале 2015 года, и на 0,9%, чем во втором квартале этого года. Меньше подключений было лишь в первой половине 2016 года. В первом квартале количество абонентов выросло на 0,88% по сравнению с предыдущим кварталом, во втором — на 1,15%.
В пятерке крупнейших операторов оказались Национальная спутниковая компания (НСК, бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%, «Ростелеком» (22,4%), МТС (7,1%), «Орион» (6,8%) и «ЭР-Телеком» (6,8%).
На топ-5 игроков пришлось около 90% новых подключений в третьем квартале, отмечается в исследовании. Источник:
Теги: платное телевидение, Услуги
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|