Мужчины чаще совершают спонтанные покупки
Исследование «Росиндекс» компании Ipsos Comcon показало, что впервые с 2008 года мужчин среди спонтанных покупателей оказалось больше, чем женщин (31% и 28% соответственно).
Доля россиян, делающих спонтанные покупки, составила 29% от общего числа опрошенных. При этом чаще всего они эмоционально приобретают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду.
По данным исследования, в первом полугодии 2016 года важность цены для россиян сохранилась на уровне 36%, тогда как в докризисном 2013 году на стоимость товара в первую очередь ориентировались 30% покупателей. Более того, продолжает расти и число потребителей товаров по специальным предложениям и со скидками – 41% в первом полугодии 2016 года по сравнению с 35% в первой половине 2013 года.
Источник:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|