Омичи стали меньше жаловаться на товары и услуги
За 11 прошедших месяцев ведомство получило 2.336 письменных обращений от недовольных омичей. Согласно статистике, в этом году жалоб стало немного меньше, чем за те же месяцы прошлого года — на 74 обращения. Больше всего омичи остаются недовольным сферой услуг, в этой области превалирующее количество жалоб — 67,4% от общего количества или 1.576.
В сфере услуг основной объем гневных обращений касается ЖКУ, финансовых организаций, услуг связи, бытовых услуг. На низкокачественные услуги в сфере торговли пожаловались 760 омичей.
За 2016 год только 21 обращение было отозвано заявителями, поскольку вопросы были решены в досудебном порядке. Так, 21 предприниматель добровольно удовлетворил требования недовольных омичей: были заменены товары, устранены недостатки, а также возвращены деньги (всего более 110 тысяч рублей) Источник:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|