USD ЦБ 90.9345 EUR ЦБ 100.7958
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Омичи стали меньше жаловаться на товары и услуги

Омичи стали меньше жаловаться на товары и услуги

13-12-2016, 10:39
Просмотров: 736
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Управления Роспотребнадзора по Омской области обнародовало подведенную статистику за 2016 год.

За 11 прошедших месяцев ведомство получило 2.336 письменных обращений от недовольных омичей. Согласно статистике, в этом году жалоб стало немного меньше, чем за те же месяцы прошлого года — на 74 обращения. Больше всего омичи остаются недовольным сферой услуг, в этой области превалирующее количество жалоб — 67,4% от общего количества или 1.576.

В сфере услуг основной объем гневных обращений касается ЖКУ, финансовых организаций, услуг связи, бытовых услуг. На низкокачественные услуги в сфере торговли пожаловались 760 омичей.

За 2016 год только 21 обращение было отозвано заявителями, поскольку вопросы были решены в досудебном порядке. Так, 21 предприниматель добровольно удовлетворил требования недовольных омичей: были заменены товары, устранены недостатки, а также возвращены деньги (всего более 110 тысяч рублей)


Источник: http://www.om1.ru
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: