Ученые доказали, что женщины с большой грудью делают больше покупок
Как пишет газета Daily Mail, китайская компания Alibaba, сравнила продажи нижнего белья на своем сайте и разделила покупателей на пять категорий, отражающих их покупательскую способность.
Анализ показал, что всего 7% покупательниц с грудью второго размера совершали дорогие покупки. С увеличением размера груди наблюдался рост этого показателя. Так, среди «троек» и «четверок» специалисты насчитали около 17% и 24% шопоголиков, соответственно. Но самый высокий балл набрали обладательницы пятого размера – 33%. В целом 65% женщин со вторым размером груди продемонстрировали слабую приверженность шопоголизму. Чуть более склонны к нему оказались обладательницы «тройки» и выше. При этом исследователи отмечают, что обладательницами «двойки» могут быть молодые женщины с небольшими доходами. Высокая стоимость нижнего белья для обеспеченных женщин также могла повлиять на результаты исследования. Источник:
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|