Среди россиян падает спрос на планшеты
Поставки планшетов в Россию в прошлом году снизились на 5% — до 8,16 миллиона штук, сообщила исследовательская компания IDC. В финансовой точки зрения объем рынка упал сразу на 30,9% — с 2,77 до 1,92 миллиарда долларов. Средняя цена планшета сократилась за год с 323 до 235 долларов. В 2013 году рост российского рынка планшетов составлял 108% в штучном и 66,8% в денежном соотношении.
В конце 2014 года лидировала компания Samsung, отгрузившая 15% всех поставленных планшетов. Далее Lenovo - 14,8%, Apple — с 14,3%, Digma — с 11,6% и ASUS — с 7,5%. Популярностью стали пользоваться устройства с функционалом ноутбука и планшета. Их поставки выросли на 19,5% к 2013 году. Аналитики утверждают, что насыщение на рынке планшетов происходит быстро, что не способствует росту продаж. Прогнозируется дальнейшее сокращение рынка планшетов, потому что сегмент сформировался, а пользователь больше не воспринимает планшет как замену ноутбука. Источник:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|