Китайские смартфоны заполнили российский рынок
29-09-2015, 09:48. В конце лета число абонентов оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), пользующихся китайскими смартфонами, превысило 30%. Отрыв китайских брендов от производителей из других стран особенно отчетливо просматривается в регионах. В Москве по-прежнему большинство (23%) абонентов-владельцев смартфонов пользуется продукцией Apple, но и в столице доля китайских брендов уже составляет 20%.
По данным IDC, в первом полугодии 2015 года в России самым популярным китайским брендом сотовых телефонов стал Lenovo. Второе место занял ZTE, третье — Keneksi. Кроме этого, этим летом на российский рынок вышел один из самых ожидаемых китайских производителей — Xiaomi, который западная пресса называет «китайским Apple». В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple, по данным исследования Strategy Analytics.
Представитель МТС подтвердил данные компании "ВымпелКом". Анализ трафика показывает максимальный рост спроса на устройства брендов Fly, Lenovo, Huawei и т.д. . Представитель «МегаФона» также отмечает рост спроса на китайские ZTE, Lenovo и индийская Micromax, Fly. По данным за июль 2015 года, в число самых продаваемых в рознице «МегаФона» производителей входят, помимо Apple, Samsung и Nokia, бренды Lenovo и Fly.
Вернуться назад