Омские компании оказались самыми патриотичными
9-03-2016, 11:14.
Аналитики компании 2ГИС изучили более 650 тысяч названий организаций в 15 городах-миллионниках. В результате выяснилось, что 85% организаций имеют русскоязычные названия. Наиболее патриотичными оказались крупные города Сибири. Так, Омск занял первое место с показателем почти в 90%, чуть меньше — в Красноярске и Новосибирске. Они расположились соответственно на втором и третьем месте.
Названия на иностранных языках чаще всего выбирают организации, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. В сравнении с остальными миллионниками в столицах наблюдается самая высокая доля брендов на латинице, в основном на английском языке. В Москве таких организаций больше 20%, в Санкт-Петербурге — свыше 15%.
Вернуться назад