19% россиян покупают товары исключительно по акциям
14-10-2016, 10:12.
Согласно данным исследовательской компании Ромир, 19% россиян более трети своих покупок совершают по акции. В среднем по России доля промо покупок составляет 35% среди всех товаров повседневного спроса, в некоторых категориях даже до 50%.
Аналитики компании, которые в течение многих лет проводят исследования покупательской способности россиян, выделяют даже определенную группу россиян Cherry Pickers, точнее охотников за скидками. Такие граждане не менее чем наполовину наполняют свою потребительскую корзину промо товарами. Как отмечают аналитики, эта группа населения ежегодно увеличивается. Если пять лет назад доля любителей скидок составляла 3%, то осенью 2015 года число Cherry Pickers достигло 16%. В этом году рост продолжился, достигнув показателя в 18% весной и 19% к сентябрю.
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 35 000 россиян, 13 500 домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Вернуться назад