Омичи оценивают цены на ювелирные изделия ниже, чем в реальности
16-11-2016, 15:01.
Портал "Голос Омска" провел любопытное исследование, посвященное ювелирным магазинам города. В исследовании помимо стандартных вопросов об украшениях также был предложен блок вопросов о их стоимости. Респондентам были показаны изображения четырех различных ювелирных изделия, взятых с интернет-магазинов "Россювелирторга" и "585". Омичей попросили указать примерную стоимость каждого изделия.
Итоги голосования показали, что респонденты чаще всего называют стоимость изделия ниже, чем она есть на самом деле. Так, серьги с бриллиантом стоят почти 80 тысяч рублей, хотя омичи чаще всего называли стоимость от 24 тысяч до 30 тысяч рублей. Только 3% из всех участников опроса смогли угадать реальную стоимость изделия.
При этом большинство респондентов смогли назвать реальную цену золотой цепочки. Сразу 17% горожан оценили стандартную золотую цепь пустотелую в стоимость от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.
Любопытно, что браслет из красного золота горожане оценили выше его реальной стоимости. Если в магазине "Россювелирторг" это изделие стоит чуть меньше 3 тысяч, то горожане предположили, что стоимость браслета от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.
- Эти результаты опроса гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что омичи не готовы платить за изделия с бриллиантами ту сумму, за которую они продаются на полках магазинов. В то время, как красное золото воспринимается горожанами, как нечто особенное, заслуживающее более высокую стоимость. Показательно и то, что омичи смогли правильно назвать стоимость золотой цепочки. Это указывает на то, что именно это изделие очень популярно среди респондентов. Можно предположить, что омичи чаще обращают внимание на это изделие и более осведомлены в ценовом диапазон золотых цепочек, - анализирует результаты редактор портала "Голос Омска" Бабенко Екатерина.
Сравнительный анализ этих результатов вы можете посмотреть в нашей инфографике здесь.
Опрос был проведен в ноябре 2016 года. В нем приняло участие 170 омских интернет-пользователей разного пола и социального статуса, которые носят ювелирные изделия.
Вернуться назад