Интернет-реклама в Омске становится эффективнее
21-10-2014, 09:38. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам первого квартала 2014 года российский рынок рекламы вырос на 9% – до 77 миллиардов рублей без НДС, при этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали рост. В интернете доля активной аудитории сейчас составляет 48% или примерно 56,3 миллиона человек. Кроме того, годовой прирост пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз в месяц, составил 7%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
Кроме того, результат размещенной рекламы в интернете можно отследить, в отличие от печатной прессы, эффект от которой оценить сложно.
Вернуться назад