Голос Омска > Общество, Экономика > Омичи все чаще бывают не довольны работой банков

Омичи все чаще бывают не довольны работой банков


4-12-2014, 09:02. За 2014 год в Управление Роспотребнадзора по Омской области поступило 195 обращений от граждан на банковские организации. В прошлом году жалоб было в два раза меньше. Омичи жалуются на навязывание страхования жизни и здоровья при заключении кредитных договоров, на комиссию за подключение к программе страхования, комиссию за обслуживание текущего кредитного счета, а также на предоставление неполной и недостоверной информации при кредитовании.

По 19 обращениям возбуждены дела об административных правонарушениях за нарушения законодательства о защите прав потребителей, а по остальным – подготовлены разъяснения, образцы претензий и иски.

Роспотребнадзор подал 11 исков о признании недействительным кредитного договора в части возложения на заемщика обязанности по уплате комиссии за присоединение к страхованию, взыскании неиспользованной суммы страховки при досрочном погашении кредита, о взимании комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, которые удовлетворены частично либо в полном объеме, в пользу потребителей присуждено 143,434 тыс. рублей. Суд еще рассматривает два похожих дела.
Вернуться назад