Бренд Ленина проигрывает Сталину в нашей стране
20-04-2015, 10:56. Изображение Владимира Ленина все еще востребовано как ретро-бренд СССР, об этом сообщают журналисты из LifeNews. У Красной площади в торговых палатках кружки и матрешки с изображением вождя пользуются большой популярностью. Стоимость — от 800 рублей за штуку. Кроме того, можно сделать памятную фотографию с самим «Лениным». Вернее с человеком, у которого так называется профессия. Играть роль вождя уже 9 лет как поручено Сергею Соловьеву, который в историческом центре Москвы мастерски пародирует Владимира Ильича.
Маркетологи же уверяют, что Сталин является более сильным брендом, чем Ленин, потому что за Сталиным идет четкая идеологическая основа, которая связана и с репрессиями, и с Великой Отечественной войной, и с разборами шпионских страстей. Об этом сообщает маркетолог Андрей Арно.
Вернуться назад