ОМЦ "Интервью" занимается изучением общественного мнения, используя для этого различные методы исследования.
Компания "Интервью" имеет десятилетний опыт проведения квартирных опросов различной сложности.
Опросы в местах продаж позволяют узнать мнение потребителя о товаре или услуге.
Компания "Интервью" имеет собственный CALL-центр, который позволяет проводить телефонные исследования по всей стране.
Электоральные или политические исследования включают в себя большой спектр работы с избирателями от раздачи листовок до консультации политтехнологов.
Уличные опросы, как яркий пример личного интервью, пользуются большим спросом для изучения общественного мнения.
ОМЦ "Интервью" регулярно организовывает проведение различных фокус-групп.
Компания "Интервью" также проводит тайные проверки автосалонов, магазинов, банков и т.д.
Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой.
Холл-тесты - это разновидность личного интервью, применяемое как метод исследования качественных свойств предмета.