ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3-02-2017, 11:32.
Электоральная социология - отрасль социологической науки, которая занимается изучением политического взаимодействия субъектов общества путем анализа механизмов их политического участия в жизни социума, условий и особенностей объединения в политические группы, политической презентации интересов во властной борьбе и тому подобное.
Непосредственным ее заданием является исследование мотивации поведения избирателей во время голосования, разнообразных факторов, которые влияют на их электоральные симпатии и антипатии. Она открывает незаурядные возможности относительно прогнозирования, формирования, управления настроениями и вкусами избирателей, выработки и использования соответствующих технологий.
Предмет электоральной социологии - электоральное поведение избирателей, которые делегируют свои законодательные права ограниченному количеству своих представителей. Объект - процесс избрания представителей законодательной власти в демократических обществах (основывается на свободном проявлении политического сознания всех граждан и на системе прямых выборов в законодательные органы власти).
Политические (электоральные) исследования, социально-экономические исследования:
- агитация;
- листовки;
- приглашения на встречи;
- консультация политтехнологов.
Хотите заказать проведение электоральных исследований? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201
Телефоны:
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13
Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru
Вернуться назад