ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Тайный покупатель представляет собой вид маркетингового исследования, цель которого заключается в оценке процесса обслуживания клиента. В роли тайного покупателя выступает специально обученный человек, который осуществляет проверки от лица настоящих клиентов, после чего о результатах проверок детально сообщается заказчику.
Преимущества метода "тайный покупатель":
1. Положительные тренды роста качества оказываемых услуг.
2. Стабильное увеличение продаж.
3. Наращивание своего преимущества перед конкурентами.
4. Повышение лояльности клиентов к бренду.
5. Выявление слабых и сильных сторон при взаимодействии с покупателями.
6. Выявление возможных проблем при оформлении заказов через интернет-сайт.
7. Выявление потенциальных проблем при обращении клиента в call-центр.
8. Получение профессиональных рекомендаций к улучшению работы. Методика проведения тайных проверок:
По заранее разработанному и согласованному с Вами плану специалисты «НТР групп» проведут исследования интересующего Вас сегмента рынка. Профессионально подобранный, обученный «тайный покупатель» позволит оценить работу компании и её партнёров с точки зрения клиентов и даст Вам возможность получить наиболее объективную оценку сегодняшней ситуации с продажами ваших товаров.
В услугу «тайный покупатель» входят :
- проверка наличия ваших товаров в розничных сетях и в торговых точках;
- определение количества SKU вашей продукции, соответствие утверждённой матрице;
- проведение мониторинга цен вашей продукции и товаров конкурентов;
- знание продавцами, консультантами, мерчендайзерами отличительных особенностей и преимуществ вашей продукции;
- качество обслуживания покупателей, клиентов;
- подробный отчёт и анализ проведённой работы
и другие элемены трейд-маркетинга.
Какие бывают виды проверок:
- Проверка с последующим раскрытием;
- Проверка с контрольной закупкой и последующим возвратом товара;
- Проверка с развитием конфликтной ситуации;
- Проверка, связанная с оформлением кредита и его погашением;
- Планирование проверок и чек-листы.
Оценка внешней стороны деятельности компании со стороны клиента может использоваться для определения качества системы обучения персонала, разработки системы мотивации персонала, анализа популярности продуктов и услуг компании или эффективности рекламы, анализа системы обслуживания клиентов, определения необходимых мер реорганизации компании.
Хотите заказать проведение тайных проверок? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201
Телефоны:
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13
Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru Источник:
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|